(4922) 44-95-03
 
Интернет-магазин

Интернет  Магазин

Много фирм, учитывая постоянное развитие современных технологий, а также доступность и популярность Интернет, все чаще практикуют бизнес в Сети. Поэтому «мировую паутину» можно смело именовать его незаменимым инструментом, она представляет из себя удобный торговый канал, наиболее подходящий для организации какой либо торговли. Интернет-магазин – это программный модуль с широким спектром функций, встроенный в вэб-ресурс, который обеспечивает продажу товара через всемирную Сеть. Это предоставляет возможность хозяину такого онлайн-магазина распространять свои товары и услуги огромному количеству людей, у которых есть доступ в Интернет. Создание интернет-магазина в наше время – идеальный вариант для компаний, развивающих свой бизнес в Сети, а доступность и удобство делают его отличным рекламным местом для развития коммерческой деятельности.

У Интернет-магазина много преимуществ перед обычным магазином. 1)В отличие от простого магазина, с ограниченным графиком работы, он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без обеденного перерыва и выходных  дней.2) Доступ к товару имеет любой клиент, а главное без долгих и нудных очередей, где бы он не находился. 3)каждому покупателю предоставляется полная характеристики продукции, все детали о его тонкостях, достоинствах и функциях. Еще один огромный плюс интернет-магазина – неограниченная площадь и отсутствие арендной платы. Также владелец такого онлайн-магазина имеет возможность сдавать в аренду свою территорию заинтересованным людям. Он имеет право размещать в Сети неограниченное количество своей продукции и давать характеристику любым услуг. В крупных и  зарекомендованных интернет-магазинах может быть широчайший спектр услуг и товаров, от брелков и книг, до машин и квартир.

Еще один плюс онлайн-магазина заключается в том, что он предоставляет возможность общения с потенциальными клиентами. Это достигается благодаря обратной связи: гостевых книг, чатов, форумов и позволяет проводить маркетинговые исследования путем различных опросов клиентов вашего ресурса. Между тем, немало важным фактором является отсутствие расходов на зарплату персонала; большая экономия времени и сил, потому что больше не нужно рассказывать потребителю о каком либо товаре, необходимая информация уже размещена в разделах интернет-магазина; возможность расширения круга товаров и услуг в пределах виртуальной площади.

Ко всему этому, магазин в Сети большей мерой ориентирован на целевого покупателя.
Нужно отметить, что интернет-магазины преобладают массой преимуществ как для их владельцев, так и для клиентов. К ним можно отнести удобную и простую систему управления, не нуждающуюся в специальной подготовке или знаниях; низкие в сравнении с обычными магазинами цены на представленный товар; возможность получить желаемую информации о продукте, посмотреть его со всех ракурсов, оценить его в сравнении с другими товарами и сделать обдуманный выбор, при этом нет необходимости выходить из дома или квартиры.

Однако кое-какие исследования показали, что у онлайн-магазинов имеются и свои минусы. Многие среди главных недостатков выделяют отсутствие возможности посмотреть товар в реальности и каким-то образом его ощутить. Так же бывали трудности трудности при доставке товара на дом. А еще не всегда интересуемый товар можно найти в интернет-магазине.

Перед тем как заниматься разработкой и созданием онлайн-магазина, необходимо проанализировать тонкости и особенности этого бизнеса и рынка, определиться с целью этого проекта, как его можно осуществить, а также, для какой аудитории покупателей он предназначен. В Интернет-магазин, зачастую входит несколько блоков: витрины, то есть каталоги товаров и предоставляемых услуг, блоки оформления заказа, корзины, блоки оплаты несколькими вариантами и блоки наблюдения клиентом своих покупок. В каталогах предоставлена вся информация о продуктах и услугах, а так же их полные характеристики, она распределена по тематическим разделам и это значительно облегчает поиск необходимого товара для покупателя. Еще вся эта информация сопровождается графическими картинками и иллюстрациями или же флэш-роликами. Также при запросе клиент имеет возможность получить прайс-лист, который базируется на имеющемся каталоге товаров. Виртуальная корзина в онлайн-магазине создана с целью отправления в неё пользователем нужного продукта, в нужном количестве. Плата за товар или услугу осуществляется различными способами, подходящими и владельцу, и покупателю.

Интернет-магазин должен отвечать всем параметрам и стандартом нашего времени и всем требованиям современных технологий в этой области. Необходимо помнить, что это – новейший, а значит эффективный и продуктивный, гибкий инструмент продаж. Правильно созданный и хорошо, продуманно раскрученный интернет-магазин может принести его владельцу огромное количество денег, зачастую значительно больше, чем обычный магазин.